CRM Expi Managaer система управления взаимоотношениями экспедиторов со своими клиентами.
Система решает задачи регуляции взаимодействия менеджеров экспедиторский организации с их клиентами, их последующей автоматизации и анализа.
В система выделены следующие направления:
Информацию о клиентах (грузоотправители, грузополучатели, перевозчики) можно импортировать из различных источников (документы Microsoft Office, Open Office, XML данные, текстовые документы с разделителями, Ваши источники информации). Полученая информация порционно обрабатывается менеджерами. Менеджеры связываются с клиентами и оставлюят свои заметки (о важности клиента) в системе. Обработанные данные в дальнейшем архивируются.
Каждый менеджер в системе может принимать заказы от клиентов в режиме он-лайн. Искать соответствующего перевозчика заказчику, по ценновой категории, направлению перевозки, и оставлять заявку если такового нет.
В CRM-системе сделка создаёт связи между экспедитором, грузоотправителем, грузополучателем, перевозчиком. В сделке собрана информация о заявках, актах, счетах, договорах клиентов, облегчающаю прямой доступ к ней.
Сделка формируется на основе договора заказчика. В сделке можеть быть несколько грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков (каждый имеет свой договор с экспедитором).
Каждый перевозчик может иметь различное количество транспортных средств. На каждого заказчика и перевозчика указывается своя оплата (может быть несколько), с возможность заполнения в начале и в конец сделки. Оплата может быть как наличным, так и безналичным расчётом в различной валюте.
Если сделка была сформирована ранее с подобными клиентами, то возможна подстановка данных из предыдущей сделки (для облегчения заполнения полей). Поля в сделке могут быть динамическими, такие как "Адрес погрузки", "Адрес выгрузки", "Адрес затаможки", "Адрес растаможки" и т.д., их количество определяет менеджер.
К сделки прикрепляются документы (изображения, файлы Microsoft Office) полученные от клиентов.
Движения транспортных средств перевозчиков с грузом отслеживается через сделку. На каждом этапе пересечения таможни или кпп, менеджер делает отметку в сделке, что позволяет директору следить за ходом сделки.
Через сделку формируются документы на печать: Акт сдачи-приёма работ (оказания услуг), Счёт / Invoice, Заявка на перевозку (заказчик), Заявка на перевозку (перевозчик)
Статистику эффективности работы менеджеров оценивает директор, по количеству обработанных ими записей (звонки клиентам, формирование сделок, добавление контрагентов).
Каждое действие менеджеров в системе отражается в статистике.
В СRM-системе бухгалтерия позволяет осуществлять взаиморасчёты с заказчиками и перевозчиками.
Все денежные средства поступаемые от клиентов учитываются в бухгалтерии, что позволяет сделать расчёт за выбранный период по клиенту и выбранной валюте, и выявить "задолжников". В бухгалтерии отмечаются оригиналы документов предъявляемые клиентами.
CRM-система предоставляет инструменты для автоматического формирования документов по шаблонам, подготовки печатных форм документов, поддержки версионности документов, создание электронного хранилища документов.
CRM-система позволяет управлять учетными записями пользователей и регулировать права доступа к компонентам системы.
Все изменения совершаемые пользователями заносятся в журнал. Администратор (директор) в режиме он-лайн, наблюдает за состоянием, действиями, ошибками пользователей возникающие в процессе работы и может их устранить.
Каждый пользователей може настроить элементы управлениям данными "под себя", что облегчает работу с большими объёмами данных.
На любой сбой или отказ сервера, система уведомляет всех пользователей, чтобы избежать потери вводимой информации.
«GearMagic» - это веб-студия по созданию сайтов от уровня визитки до корпоративных и интернет–магазинов.